Вопросы Владельцев

  • Как создать аккаунт владельца жилья?

Чтобы создать профиль владельца жилья на сайте, нужно нажать на кнопку ‘Зарегистрироваться’. Вы можете зарегистрироваться на сайте с помощью Вашего аккаунта на Facebook или Вконтакте, а так же с помощью адреса электронной почты. Далее, после завершения регистрации, Вы сможете заполнить необходимую информацию. Вы можете загрузить фотографию на аватар, отвечающую требованиям нашего сайта, и обязательно предоставить актуальный номер телефона и адрес электронной почты для получения заказов на Ваше жилье. Заполненный профиль владельца увеличивает шансы на бронь, так как большинство гостей предпочитают узнать владельца жилья перед тем, как бронировать жилье и быть уверенными в его порядочности.

 

  • Что делать, если я забыл пароль?

Если Вы забыли пароль от Вашего аккаунта на сайте Svitrent, пройдите по ссылке Забыли пароль? на форме входа в аккаунт и следуйте инструкции, чтобы установить новый пароль.

 

  • Как создать объявление на сайте?

Прежде чем размещать объявление на сайте, Вам необходимо зарегистрировать аккаунт на сайте Svitrent. Если у Вас уже есть аккаунт на нашем сайте, то Вам просто необходимо нажать “Войти” в верхнем правом углу сайта. Если у Вас еще нет аккаунта, то вы нажимаете “Зарегистрироваться”. Зарегистрироваться на сайте возможно как с помощью Вашего Facebook и Вконтакте аккаунтов, так и заполнив простую форму регистрации через адрес электронной почты.

Чтобы разместить новое объявление на сайте, убедитесь, что Вы зашли в личный кабинет, где Вам будет необходимо нажать на кнопку  ‘Добавить объявление’ наверху страницы.

Добавление состоит из трех шагов.


Шаг 1  - описание, название, адрес, удобства

Не забудьте написать детальное и привлекательное описание для Ваших апартаментов, а так же перевести его на доступные языки. Для перевода рекомендуем использовать Гугл переводчик

*Если Вы ранее не ввели контактный номер телефона, то введите его во всплывающей форме.


Шаг 2 - фото Вашего жилья

На следующем шаге загрузите фотографии, которые наиболее точно показывают, что из себя представляет Ваше жилье. Нажмите “Сохранить”.


Шаг 3 - цены, особые условия, скидки, время заселения и выселения гостей.

Далее остается последний шаг, на котором Вам необходимо заполнить информацию, стоимость, скидки в % при аренде на 7 и более, а так же на 30 и более дней, укажите время заселения и выселения гостей и нажмите ‘Сохранить и продолжить’. Ваше объявление будет временно недоступно, так как оно попадет на проверку нашим операторам. После проверки Ваше объявление будет автоматически активировано и станет доступно для бронирования.

 

  • Какова стоимость услуг сайта для размещения объявлений?

Добавить объявление можно в любом кол-во. Есть бесплатное и есть платное размещение, платными являются также дополнительные услуги. Вы можете ознакомится с дополнительными услугами на этой странице.

 

  • Есть ли возможность разместить несколько объектов жилья на сайте?

Владелец жилья может разместить на нашем сайте столько объявлений, сколько необходимо. Не забывайте обновлять календари и тарифы по всем активным объявлениям. Удобство пользования календаря состоит в том, что Вы можете указать различную стоимость на те или другие даты, праздничные дни, месяцы, сезон. Вы можете получить доступ к этому, зайдя в раздел “Мои предложения” вашего аккаунта и выбрав “Календарь”. Чтобы изменить цену, пожалуйста выберите даты и введите новую цену в окошке.  Это позволит Вам получать больше заказов и поддерживать постоянную занятость Ваших объектов.

 

  • Когда и как возможно получить плату за бронь?

Владельцы и гостями договариваются о предоплате самостоятельно, сайт не учавствует в сделках между ними и не принимает предоплату на свой счет.

 

  • Обязательно ли использовать календарь?

Вам не обязательно использовать календарь занятости Ваших апартаментов, но для Вашего же удобства и экономии времени, рекомендуем вносить занятость и тарифы, как можно чаще. В ином случае Вы будете отменять брони, что скажется на Вашем рейтинге, а негативные отзывы сделают Ваши объявления менее привлекательными и не вызывающими доверие у потенциальных клиентов. Для Вашего удобства на календаре можно изменить занятость и стоимость на периоды и дни.

 

  • С чем связано изменение цвета календаря?

Календарь меняет цвета, исходя из последнего обновления календаря. В течение 24 часов с момента последнего обновления календарь имеет зеленый цвет, до 7-ми суток - желтый, а после 7-ми суток - красный. В первую очередь, это является напоминанием для владельца о необходимости обновить календарь.

 

  • Как изменить описание жилья?

Если Вы хотите скорректировать описание жилья в объявлении, Вы можете изменить текст в разделе ‘Мои Объявления’ в Вашем личном кабинете. Нажмите на кнопку ‘Редактировать’ на блоке объявления, текст которого Вы бы хотели исправить. Исправьте текст и нажмите ‘Сохранить’.

 

  • Как изменить язык на сайте?

Чтобы изменить язык на сайте, нажмите на значок с флагом вверху страницы. Вам будет показан список доступных стран и языков, включая все основные европейские языки, из которых Вы можете выбрать необходимый вариант. Также Вы можете ввести описание жилья на нескольких языках для удобства гостей из других стран.

 

  • Обязательные правила для всех объявлений.

Вы должны представить ваше жилье в интересной форме для гостей. Вам надо загрузить качественные фотографии, создать броский заголовок и дать детальное описание вашего жилья. Вы также должны добавить такие детали как цена, расположение, тип жилья, удобства, минимальный срок пребывания, максимальное число гостей и т.д. Любая контактная и рекламная информация запрещена для размещения в заголовке, описании или на фото.

 

  • Что делать, если я хочу, чтобы мой номер телефона отображался на сайте?

На нашем сайте существует услуга "Публикация номера". Это дополнительная услуга и она является платной. Для того, чтобы Ваш номер телефона отображался на сайте и был виден гостям, необходимо в Личном кабинете - Управление объявлениями нажать кнопку включить под услугой "Публикация Вашего номера".

 

  • Не могу включить услугу Показывать номер телефона.

Может быть несколько причин, по которым Вы не можете включить данную услугу.

  1. Ваше объявление находится на проверке.

    1. В данном случае Вам необходимо дождаться пока объявление пройдет проверку. Обычно это происходит достаточно быстро.     

  2. Вы не обновляли календарь более 30 дней и объявление выключено

    1. В данном случае Вам необходимо обновить Ваш календарь занятости или подтвердить его актуальность на текущий момент. После включения услуги Размещение, Вам станет доступна для включения услуга Публикация номера телефона.

  3. На Вашем балансе недостаточно средств для включения и оплаты данной услуги на сутки.

    1. Если появилось сообщение о том, что средств для включения данной услуги недостаточно, то рекомендуем Вам пополнить баланс.

    2. Для пополнения баланса необходимо нажать кнопку пополнить баланс и выбрать наиболее удобный из представленных способов для Вашей страны.



 

  • Что сделать, чтобы мои апартаменты значились в первых позициях в поиске?

Если Вы хотите, чтобы Ваше объявление значилось в первых позиция на сайте, воспользуйтесь услугой "ТОП размещение" и "Поднятие объявления"

 

  • Как будет показано территориальное положение жилья?

Территориальное положение жилья будет показано на карте.

 

  • Насколько безопасно осуществлять платежи через сайт Svitrent?

Все платежи, которые совершаются через наш сайт - абсолютно безопасны. Помните, что мы никогда не просим наших пользователей ввести пароль от их личного кабинета или банковскую информацию через электронную почту, телефонные звонки, СМС.

 

  • Как удалить свой аккаунт на сайте?

Если Вы хотите удалить свой аккаунт на сайте Svitrent, перейдите в раздел Профиль-Настройки аккаунта и нажмите удалить аккаунт. Так же Вы можете временно приостановить работу с сайтом, для этого необходимо в том же разделе Профиль-Настройки аккаунта снять галочку в графе Активация аккаунта и нажать сохранить.

 

  • Если Вы хотите приостановить работу с сайтом, но не хотите удалять аккаунт

Если Вы не хотите удалять свой аккаунт, но у Вас есть необходимость приостановить его работу, то необходимо перейти в раздел Профиль-Настройки аккаунта снять галочку в графе Активация аккаунта и нажать сохранить.