Help - svitrent.com

Svitrent is the the site for daily rent of flats, houses, rooms, mini-hotels, hostels.

 

 

  • How to sign up on the site or enter your personal account?

If you have an account on our site, you just need to press “Enter” in the upper right corner of the site. If you do not have an account on our site yet, press “Sign up”. It is possible to sign up with the help of facebook or Vkontakte accounts or filling out a simple registration form via e-mail.

 

  • What to do if I have forgotten a password?

If you have forgotten a password, the system will offer you to recover it. You need to fill in your email address and automatically to your address will be sent an email with instructions.

 

  • How to delete an account?

To delete your account, log in to your personal account on the site, go to the tab "Profile" in the bottom left of the page, click "Delete Account". After clicking on your mail will be sent link, when linking your account will be removed from our site.

 

  • How can I unsubscribe sms and e-mail notifications?

To opt out of receiving newsletters, go to your personal account on the site, go to the tab "Profile", then click "Account Settings" and at the bottom of the page, uncheck the item "I agree to receive SMS and e-mail notification" Please note, that after the refusal to receive system notifications your account will run in restricted mode.

 

  • For owners of real estate the advertising on our site is for free.

For owners of real estate the advertising on our site is for free.

 

  • For tenants all of services for search and booking accommodation are provided for free.

You don’t pay any commissions and fees, just book your accomodation and enjoy your rest.

Помощь

Svitrent - это сайт посуточной аренды квартир, домов, комнат, мини отелей, хостелов.

 

  • Как зарегистрироваться на сайте или войти в свой кабинет?

Если у Вас уже есть аккаунт на нашем сайте, то Вам просто необходимо нажать “Войти” в верхнем правом углу сайта. Если у Вас еще нет аккаунта, то вы нажимаете “Зарегистрироваться”. Зарегистрироваться на сайте возможно как с помощью Вашего Facebook и Вконтакте аккаунтов, так и заполнив простую форму регистрации через адрес электронной почты.

 

 

  • Что делать, если я забыл пароль?

Если Вы забыли пароль для входа на сайт, то система предложит вам восстановить его. Вам необходимо ввести свой e-mail в форму восстановления паролей и автоматически на ваш адрес будет выслано письмо с инструкциями.


 

  • Как я могу удалить свой аккаунт?

Для удаления своего аккаунта зайдите в свой Личный Кабинет на сайте, перейдите во вкладку “Профиль” и в левой нижней части страницы нажмите кнопку “Удалить аккаунт”. После нажатия на Вашу почту будет высланна ссылка, при переходе по ссылке Ваш аккаунт будет удален с нашего сайта.

 

 

  • Как я могу отказаться от рассылки смс и e-mail уведомлений?

Для отказа от получения рассылок зайдите в свой личный кабинет на сайте, перейдите во вкладку “Профиль”, нажмите кнопку “Настройки аккаунта” и в нижней части страницы уберите галочку с пункта “Я согласен получать СМС и  e-mail уведомления” Обращаем ваше внимание, что после отказа от получения системных уведомлений Ваш аккаунт будет работать в ограниченном режиме.

  • Для владельцев недвижимости размещение объектов недвижимости на сайте бесплатно.

Для владельцев недвижимости размещение объектов недвижимости на сайте бесплатно.

 

  • Для арендаторов все услуги по поиску и бронированию жилья предоставляются бесплатно.

Вы не платите никаких комиссий и сборов, просто бронируете жилье и наслаждаетесь отдыхом.